среда, 15 февраля 2012 г.

Маленькая галерея


Почти все мои работы я уже описывала в своем жж, а повторяться совсем не хочется, да и просто скопировать предыдущие сообщения  мне не кажется правильным. Поэтому, с Вашего позволения, я размещу фото разных работ с небольшими комментариями в этом посте, а если Вам станет интересно, перейдите, пожалуйста, по ссылкам. В будущем я уже буду поступать наоборот – здесь размещать пост о работе, а в жж ссылку, так что это временная мера, уж простите.




Тюльпанчик из "Вышиваю крестиком" в качестве салфетки
на банку, моя первая маленькая законченная работа.


Конвертик для денег на свадьбу: лен, сатин DMC, ленточка
подробнее





Люстра, вышита в подарок на 20 лет  фирмы, в которой я работала до декрета (фирма занимается люстрами): 14 канва с люрексом от DMC, мулине DMC обычное и металлизированное, бисер чешский, Дизайн из "Вышиваю крестиком"

Слюнявчик-паспарту. Фишка в том, что вышивку можно менять и она защищена пленкой. Канва, фикрофибра, растворимая канва, пленка, искусственная замша, мулине DMC, металлизированное DMC, косая бейка, прорезиненная бейка, пуговка
подробнее


Сердечко - подвеска, украшение на подаренную бутылку шампанского

Елка на светло-зеленой канве, дизайн из "Вышиваю крестиком".


Обложка с мумми-троллями. Муммики вот отсюда
 Мастер-класс из Вечерних посиделок


Уфф! Вроде все более-менее осилила. Про мои текущие работы (салфетка с пасхальным кроликом от Acufactum, пара морских мини-сюжетов и  т.д.) читайте в ближайшем будущем!



7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лена! У вас прекрасные работы-очень изящные, стильные, красивые! Рада, нашему знакомству, и тому, что "мои" мумики оказались полезными:) С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень рада, что Вам понравилось. Добро пожаловать!

      Удалить
  2. Леночка, я заходила уже в твой жж чуть раньше , мне очень понравились твои работы ! особенно, конвертик для денег на свадьбу ( очень нежный ) и обложка с мумми-троллями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое :) Мне очень приятно! Вот сейчас навдохновляюсь твоими кружевными вышивками и тоже что-нибудь такое выдам :)) хотя мне и дом надо вышивать, и еще пару-тройку задумок доделать, а еще сегодня была в рукодельном магазине в МЕГЕ и купила там просто фантастический набор с изображением укропа, теперь вообще хоть все забрасывай и вышивай укроп с утра до ночи :)))

      Удалить
    2. ой , как я тебя понимаю ! Все хочется сделать и сразу ! я всегда 3-4 работы в одно время делаю ,под настроение :)))

      Удалить
  3. Очень здорово!!! Продолжайте в том же духе))) Буду заглядывать к Вам))))

    ОтветитьУдалить