четверг, 24 мая 2012 г.

промежуточные итоги

Итак, дорогие друзья, время подводить промежуточные итоги!
Прежде всего я хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие  в моем розыгрыше!
Вас всех объединяют следующие качества: трудолюбие, любознательность, внимательность к деталям и уважение к чужому труду! А именно таких людей мне и хотелось видеть среди своих читателей :))) Плюс те, кто почувствовал во мне родственную душу, записались в ПЧ, а это вдвойне приятно! Мне очень-очень интересно оказалось узнавать Вас: творческих, таких разных, но вместе с тем одинаково одухотворенных людей, пожалуй, это самое большое преимущество  конфеток!  Спасибо за то, что вы оказались такими теплыми, доброжелательными, щедрыми на чудесные слова, я давно не получала столько удовольствия от общения в сети!
Ну а теперь к делу. Ответы на кроссворд следующие:
1. Испанка
2. Шнуровка (как варианты: шнурочек, шнурочки, сути это не меняет)
3. Мадейра
4. Париж
5. Бутис (Однако, тут я допустила неточность, правильно по-русски эта техника называется "бути", но не будем уж совсем педантами, ладно?)
6. Люстра
7. Катар
8. Маяк

 Главное слово-приз: ПОДПИСКА


Как многие из Вас справедливо догадались, разыгрываю я
 Подписку на журнал Сreation point de croix, с приложениями, на 1 год.
Туда входят 6 номеров плюс 4 приложения, плюс какой-то набор (видимо, аксессуаров) для вышивки. (Abonnement 1 an / 10 n° (6 n° + 4 Hors-série + 1 Kit broderie)





Теперь, пожалуй, нужно написать список тех, кто участвует, чтобы я никого не забыла, когда буду готовить бумажки для вытягивания Димке Максимовичу. Чтобы вы не сомневались в беспристрастности  судьи, вот вам его фотография: ему здесь и 2-х месяцев нет, а рожи начальственные уже строить умеет, весь в папу:

Итак, счастливым обладателем годовой подписки на любимый всеми нами журнал будет кто-то из этих людей:

10. Tatter
30. Людмила (Мои интересы )
31. RusaLena

 Надеюсь, что никого не забыла, если что - пишите, добавлю, я именно для устранения возможных ошибок и оставила зазор в несколько дней.

 Еще раз благодарю всех от души! Удачи! 








12 комментариев:

  1. Ой, Димка какой тут))) я его таким маленьким уже не помню)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой мась! Срочно с этим фото на мою конфету!!!! А твой приз конечно заставляет затаить дыхание и скрестить пальцы на удачу... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела, но пока не осилила вставить фото, завтра еще поковыряюсь, может получится :))) А по-поводу приза, шансы довольно велики :))))

      Удалить
  3. Какой сУрьезный! Всех в доме построю! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И строит, что самое интересное, еще как!

      Удалить
  4. маленький мужчина=))))ттт фото класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Масянька и правда смешной и серьезный! А вот у последнего записавшегося шансы невелики, еще ни разу не видела выигрывший последний номер. Первых видала. Но как придумана конфетка в любом случае порадовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну посмотрим, кому повезет на этот раз :)

      Удалить
  6. Да, Дмитрий Максимович - серьёзный малый! Сразу видно, что всё будет по справедливости!!!
    Приз - СУПЕР!!! Очень хочется, конечно, выиграть! Но если этого и не случится, расстраиваться не буду, т к. рада уже тому, что познакомилась с талантливой рукодельницей и её замечательным блогом!
    Леночка, творческих тебе успехов и ещё большего количества ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже очень приятно познакомиться! :)))И за такие чудесные пожелания тоже спасибо :)

      Удалить
  7. ЕСТЬ БОСС!!!:) (это я Дмитрию Максимовичу) . Я на месте ! Кстати , Лен , мы никуда не уехали, поэтому розыгрыш не пропущу ! Приболел мой дитенок немного :( И спасибо за приятные слова в наш ( участвующих ) адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обидно, когда планы срываются, выздоравливайте поскорее!

      Удалить