вторник, 29 мая 2012 г.

С Днем Рождения, Дима!

Вот уж не думала я, что у меня найдется повод еще сегодня один пост написать :))) Однако нашелся! Да еще какой! Моя подруга Саша, блог http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/ вручила нам с Димой замечательный подарок - метрику!!!!
 Посмотрите, какая красота:

и покрупнее вышивка


 Я в восторге!!! Такая стильная, очаровательная работа! Каждая черточка с такой любовью прорисована!  и пинетки наши замечательно вписались :))) Саша, спасибо тебе огромное!  Я очень рада, что благодаря Диме и Даше в моей жизни появилась такая замечательная подруга, как ты!  

15 комментариев:

  1. Поздравляю!!!В первую очередь сыночка с днем Рождения!Пусть растет здоровым, сильным, умным, красивым мужчинкой, настоящим маминым помощником!!!! Ну и конечно поздравляю с таким замечательным подарком!Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я ему передам :))) Особенно про "помощника"

      Удалить
  2. Лена, поздравляю тебя, Максима и Диму еще раз!

    Весёлый, смешной бегемотик,
    Тебе улыбнулся, любя,
    Малютка, тебе уже годик,
    И все поздравляют тебя!
    Открыты всегда все дороги
    Чудесным, как ты, малышам!
    Расти, набирайся здоровья
    И мир познавай неспеша!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю сына и любящих родителей с днем рождения! Пусть все складывается счастливо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Димочку с днем рождения!!! Пусть растет здоровым, красивым, умным и послушным! И всегда радует мамочку!!!

    А метрика замечательная! Поздравляю с таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная мерика! Поздравляю с памятным на всю жизнь подарочком! А малыша - с годиком! Пусть растет здоровеньким умницей на радость любящим родителям!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Учтем все Ваши пожелания и будем стремиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с ДР!!! Пусть Дима растет здоровеньким и счастливым)
    А метрика просто суперская, я у Саши в блоге ее увидела, и просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, каждый раз, как она мне на глаза попадается прям любуюсь!

      Удалить
  8. С ДНЁМ РЖДЕНИЯ!!! Всего самого-самого нилучшего!
    Подарок - шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты какая интересная метрика и как же здорово вписались пинетки. Отличное оформление и отличный подарок.

    ОтветитьУдалить